Как старательные китайские грузчики всех удивили

Различия между Востоком и Западом, между восточной и западной культурами изучались, изучаются и будут изучаться. И различия эти очевидны не только в высоких сферах искусства или, например, в философии. Различны также взгляды на, казалось бы, простые, элементарные процессы.

Об умении китайских грузчиков заполнить каждый кубический миллиметр в отправляемом контейнере ходят легенды.

Покупатели (или отправители), получив приличную экономию на доставке, радостно потирают руки. Все довольны. Не довольны часто бывают грузчики на европейском складе получателя, которым надо груз, буквально, «выковыривать» из контейнера и не повредить при этом. Недовольных и недоумевающих бывает больше, если путь груза рассчитан логистами через транзитный склад. Когда морской контейнер/контейнеры из Китая выгружается на транзитном терминале, а потом грузы на автомобилях довозятся конечному получателю.

Неопытный логист рассчитает, заглянув в справочник, что груз из двух 40-футовых контейнеров займет на транзитном складе 135,5 м3 и сможет быть перегружен в тентовый 150-кубовый автопоезд. Внесет полученные данные в затраты по доставке, а потом будет удивляться и расстраиваться, почему счета от транзитного склада намного больше ожидаемых, и почему после полной загрузки автопоезда на складе еще остался груз из этих контейнеров.

Бывают случаи, когда даже самые опытные, «бывалые» логисты разводят руками. Случаи, на наш взгляд, достойные пера лучших отечественных юмористов.

В один прекрасный день на транзитный склад поступил 40-футовый контейнер из Китая с шерстяными носками. Носки были не упакованы в коробки, а перевязаны в подобие тюков. На складе не сильно удивились, что после выгрузки объем груза, вынутого из контейнера, внутренний объем которого 67,7 м3, груз занял на складе 112 м3. Получатель вздохнул, и заказал для вывоза автомобиль побольше, вместо 92 м3 – 120 м3.

Суровые финские грузчики очень плотно загрузили поданный автомобиль: чтобы тент не напоминал шарик, дополнительно протянули ремни для закрепления груза сверху тента. Но… в машину вошел не весь груз. Дело было в пятницу. Остатки на складе проверяют в понедельник. Вопрос пытливому читателю: «Предположите, какой объем занимал груз, когда его обмеряли?»

В понедельник на складе высилась горка носков объемом … 102 м3

Не будем затягивать интригу. Магия тут не причем. Чтобы загрузить максимальное количество текстильных изделий, китайские грузчики переворачивают контейнер, чтобы двери оказались сверху, груз закладывают сверху и еще ногами (!) утрамбовывают. Занавес.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *